Новости: Росреестр информирует! - Администрация Поспелихинского Района



Росреестр информирует!

Основная цель проводимых опросов - получение обратной связи от жителей региона, а также представителей бизнес-сообщества, формирование объективной оценки эффективности реализуемых мероприятий в области повышения качества и доступности госуслуг, а также дальнейшего совершенствования процесса взаимодействия при оказании государственных услуг Росреестра.
Мониторинг осуществлялся посредством телефонного опроса респондентов и проведения регулярных опросов заявителей в офисах приема-выдачи документов Филиала. Специалисты Кадастровой палаты задавали вопросы относительно времени ожидания, сроков оказания услуг, удобства графика работы офисов приема-выдачи документов Кадастровой палаты, а также обращались с просьбой оценить компетентность специалистов, осуществляющих прием документов.
В опросе, проводимом Кадастровой палатой, приняли участие порядка 1400  респондентов, среди которых порядка 250 были представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели региона.
В 42,7 % участников опросов обращались в Кадастровую палату с заявлениями о регистрации прав на недвижимость, 13,7 % –за осуществлением государственного кадастрового учёта недвижимого имущества, 43,6 % – за получением сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Кроме того, 90,2 % респондентов остались довольны уровнем обслуживания, 9,8 % считают его удовлетворительным.
По итогам всех проведенных в 2017 году мониторингов большинство опрошенных выбрали вариант максимальных пяти баллов по всем пунктам опросного листа:
- срок предоставления государственных услуг - 95,4%;
- время ожидания в очереди при получении государственных услуг -97,4%;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг - 99,1%;
- комфортность  условий в помещении, в котором представлены государственные услуги - 85,4%;
- доступность информации о порядке  предоставления государственных услуг - 97,3%.
За 4 месяца 2017 года среднее время ожидания на получение услуг Росреестра в офисах Кадастровой палаты составило менее 1 минуты.
Напоминаем, у жителей Алтайского края есть возможность оценить качество предоставления государственных услуг в офисах Кадастровой палаты несколькими способами:
- на  сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru);
- на официальном сайте ФГБУ«ФКП росреестра» (http://kadastr.ru/);
- непосредственно в офисах Кадастровой палаты, заполнив одну из двух предложенных анкет.
Комментарии
Нет комментариев.

Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.

Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.


Разделы

ВХОД

Имя

Пароль


  Регистрация   Забыли пароль?  


Голосование
Согласны ли Вы с перечнем дорог, подлежащих ремонту в Поспелихинском районе в 2017 году? (список смотрите в разделе "Новости")

Да

Нет

Не совсем

Для участия в опросах вы должны залогиниться.




Оценка работы руководителей органов местного самоуправления


Президент России








МФЦ





Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)











Всероссийская сельскохозяйственная перепись-2016


Легализация трудовых отношений


Алтайское краевое Законодательное Собрание



«Затраты-выпуск»


«Пенсионный фонд РФ»