№68 от 30 августа 2005 года - Администрация Поспелихинского Района



№68 от 30 августа 2005 года


                                        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                          ПОСПЕЛИХИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ 
                                        НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ


                                                    Р Е Ш Е Н И Е

30 августа 2005                                                                                  № 68  
                                                     
с.Поспелиха


О порядке обращения граждан

в органы местного самоуправления

Поспелихинского района

                   

         На основании статьи 32 Федерального закона от 6 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» районный Совет народных депутатов РЕШИЛ:

          1. Принять решение «О порядке обращения граждан в органы местного самоуправления Поспелихинского района».

          2. Настоящий Порядок направить главе района для подписания и обнародования в установленном порядке.

          3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию районного Совета народных депутатов по соблюдению законности, правопорядка и вопросам местного самоуправления.

  

Председатель районного Совета народных депутатов          Н.В.Моисеев


ПОРЯДОК

                обращений граждан в органы местного самоуправления
                                             Поспелихинского района
         Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Алтайского края «О порядке обращения жителей Алтайского края в органы государственной власти, органы местного самоуправления, коммерческие, некоммерческие организации и к их должностным лицам», статьей 20 Устава муниципального образования «Поспелихинский район».
             Обращения граждан - заявления, предложения и жалобы, с которыми граждане в устной (на личном приеме) или письменной форме обращаются в органы местного самоуправления и к их должностным лицам за защитой своих прав и свобод, а также по иным интересующим их вопросам.

            Обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления в органы местного самоуправления, к должностным лицам органов местного самоуправления обязанные разрешить вопрос по существу, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней.

            Обращения, не содержащие личной подписи автора, его фамилии, имени и отчества, а также данных о месте его жительства (работы, учебы), могут не рассматриваться. Решение об этом принимает глава района, председатель районного Совета народных депутатов.

            Должностные лица органов местного самоуправления обязаны вести личный прием граждан в соответствии с утвержденным графиком:  

           - для руководителей структурных подразделений администрации района главой района;

          - для должностных лиц структурных подразделений руководителями структурных подразделений.
       
Должностные лица органов местного самоуправления, в случае обращения граждан, обязаны: 
            - внимательно разбираться в их существе, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять работников структурных подразделений на места для проверки, принимать другие меры для объективного решения вопроса;

            - принимать обоснованные решения по предложениям, заявлениям, жалобам, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;

            - сообщать гражданам в письменной или устной форме о решениях, принятых по предложениям, заявлениям, жалобам, а в случаях их отклонения указывать мотивы; по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования;

            - систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения и совершенствования работы.
          При ведении личного приема граждан должностные лица обязаны заполнить карточку личного приема граждан, в которой указываются следующие обязательные данные:

          1. Фамилия, имя, отчество, адрес жительства (работы, учебы) обратившегося.

            2. Дата обращения.

            3. Сущность обращения.

            4. Результат рассмотрения обращения. 
           После ведения личного приема граждан, в каждом случае должностные лица обязаны сообщить гражданину о результатах рассмотрения обращения и, в случае необходимости или по просьбе гражданина, сообщить об этом ему в письменной форме в установленный срок.

            В случаях, если при ведении личного приема граждан невозможно сообщить о его результатах по его окончании, то гражданину предлагается оформить обращение в письменном виде, результат рассмотрения обращения направляется гражданину в письменном виде по адресу проживания.

            Если ответ автору сообщается в устной форме, то составляется справка, в которой указывается: кто, когда и в какой форме дал ответ, а также излагается его содержание.

            Ответ на обращение должен быть аргументированным, со ссылкой на конкретные нормы законодательства Российской Федерации, с освещением всех поставленных в обращении вопросов, а если в удовлетворении заявителю отказано - содержать четкое разъяснение порядка обжалования принятого решения с указанием органа (должностного лица), которому может быть направлена жалоба.

            В случаях обращения граждан в органы местного самоуправления и к их должностным лицам в письменной форме, такие обращения учитываются в соответствии с правилами ведения делопроизводства.

            Результаты рассмотрения обращения граждан в письменной форме в органы местного самоуправления, направляются гражданам также в письменной виде в установленный срок.

            В тех случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения заявления или жалобы могут быть в порядке исключения продлены руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа местного самоуправления, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.

            Неоднократные обращения одного и того же лица, повторяющие первичные обращения и не содержащие новых доводов, считаются дубликатами.

            При поступлении дубликата в соответствии с правилами делопроизводства делается соответствующая отметка. Дубликаты приобщаются к ранее поступившим обращениям и учитываются как одно обращение в пределах срока рассмотрения первичного обращения.

            На дубликаты обращений одного и того же лица, поступившие после разрешения первичного обращения, дается краткий ответ со ссылкой на ответ по первичному обращению.

            В целях своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан:

            - предложения и заявления подаются гражданами в те органы местного самоуправления или тем должностным лицам, к непосредственному ведению которых относится разрешение данного вопроса;

            - жалобы подаются в те органы или тем должностным лицам, которым непосредственно подчинены должностные лица, действия которых обжалуются.

             Запрещается направление обращений на рассмотрение тем должностным лицам, действия которых обжалуются.

            Органы местного самоуправления, должностные лица органов местного самоуправления, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в предложениях, заявлениях, жалобах, направляют их не позднее чем в пятидневный срок по подведомственности, извещая об этом заявителей, а при личном приеме разъясняют, куда им следует обратиться.

            Обращения считаются рассмотренными, если разрешены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и авторам даны ответы.

            Обращения после их рассмотрения возвращаются работникам, ведущим делопроизводство по обращениям, для приобщения к делу.

            Контроль за порядком и сроками рассмотрения обращений граждан осуществляет руководитель органа местного самоуправления.

            Нарушение сроков и установленного порядка рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления, влечет в отношении должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством.



Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.


Разделы

ВХОД

Имя

Пароль


  Регистрация   Забыли пароль?  


Голосование
Согласны ли Вы с перечнем дорог, подлежащих ремонту в Поспелихинском районе в 2017 году? (список смотрите в разделе "Новости")

Да

Нет

Не совсем

Для участия в опросах вы должны залогиниться.




Оценка работы руководителей органов местного самоуправления


Президент России








МФЦ





Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)











Всероссийская сельскохозяйственная перепись-2016


Легализация трудовых отношений


Алтайское краевое Законодательное Собрание






«Мобильное приложение ПФР»








«Пенсионный фонд РФ»





«Фонд капитального ремонта МКД АК»