Администрация Поспелихинского Района


Анализ работы с обращениями граждан за 2014 год


Анализ работы с обращениями граждан за 2014 год.
В Администрации района ведется целенаправленная работа  по совершенствованию форм работы с населением. В своей практике администрация района использовала  следующие формы работы с жителями:
-рассмотрение письменных обращений, направленных непосредственно на имя главы Администрации района или его заместителей;
-выездные приемы и встречи с жителями;
-личный прием граждан главой Администрации района, его заместителями, управляющим делами, который ведется в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы приема;
-работа с гражданами по телефонной связи;
-работа с гражданами  через интернет;
-рассмотрение заявлений граждан, поступающих из Администрации Президента РФ, Администрации Алтайского края, АКЗС, депутатов всех уровней, уполномоченного по правам человека и других структур
Данные формы взаимодействия с гражданами являются достаточно эффективными, так как позволяют решать многие вопросы на местах, исключив необходимость ожидать официальных ответов на свои обращения, а также дают возможность жителям изложить свою оценку деятельности Администрации поселения и района. По результатам выездных приемов  составляются  протоколы встреч, по выполнению высказанных замечаний и обращений, с последующим предоставлением информации обратившемуся в письменном или устном виде.
Анализ исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений показывает, что данному вопросу в Администрации района  уделяют большое внимание.

 

Количественный состав обращений.

Группа документов 2014
Личный прием граждан: 39
в том числе решено на приме 13
Письменные обращения граждан, из них: 132
Обращения в Администрацию Поспелихинского района 86
Обращения в администрацию Алтайского края 33
Обращения в Администрацию Президента РФ 13
           
Кроме того, глава Администрации района, его заместители, иные должностные лица ведут прием граждан в рамках проведения дня Администрации района в сельсовете, принимают участие во встречах с трудовыми коллективами в населенных пунктах района.
Главой Администрации района, руководителями структурных подразделений по утвержденному графику ведется устный прием граждан по личным вопросам. Личное общение с руководителем дает возможность людям решать личные проблемы, а руководителю знать, что волнует и беспокоит население.
Часть заявителей получают ответы еще в период подготовки к приему или в ходе приема. На вопросы, требующие на рассмотрение дополнительного времени, заявитель получает письменный ответ. Еженедельно главой осуществлялся прием граждан вне графика личного приема на котором граждане получили консультации и разъяснения по поставленным вопросам.

 

Тематика обращений.

 
2014
Всего 132
Материальная помощь 22
Благоустройство (ремонт, расчистка дорог, оборудование дет площадки) 27
Жилищно-коммунальное хозяйство, бытовые условия (ремонт домов, признание аварийности, отопление, канализация 24
Улучшение жилищных условий (ветераны, вдовы ветеранов ВОв, граждане) 27
Трудовые отношения, заработная плата 7
Связь, интернет 0
Тарифы, оплата, предоставление услуг 5
Автобусное сообщение 2
Поиск родственников 1
Власть 1
Разное 16

 

Одна из самых больных тем, затронутая в письмах, это состояние дорог. Одно коллективное письмо от жителей К-Мысов было вручено Губернатору края  даже в момент церемонии награждения. Жители просили отремонтировать дорогу межмуниципального значения, ведущею к селу от с. Николаевка. В 2015 году были начаты работы по восстановлению асфальто-бетонного покрытия Вопрос был решен на краевом уровне и с 2016 года новая дорога, стоимостью около 50 миллионов рублей и протяженностью около 10 километров введена в эксплуатацию.
Все обращения граждан рассмотрены в сроки, установленные законодательством. Большая часть обращений граждан удовлетворена принятием оперативных мер, приняты управленческие решения, даны соответствующие разъяснения, консультации.
В районе функционирует круглосуточная «Единая дежурная диспетчерская служба», на которую возложена координация действий всех служб при возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций. Ежедневно сводная информация «Единой дежурной диспетчерской службы» доводится до сведения Главы Администрации района и соответствующих служб для принятия решений.



Разделы

ВХОД

Имя

Пароль


  Регистрация   Забыли пароль?  


Голосование
Согласны ли Вы с перечнем дорог, подлежащих ремонту в Поспелихинском районе в 2017 году? (список смотрите в разделе "Новости")

Да

Нет

Не совсем

Для участия в опросах вы должны залогиниться.




Оценка работы руководителей органов местного самоуправления


Президент России








МФЦ





Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)











Всероссийская сельскохозяйственная перепись-2016


Легализация трудовых отношений


Алтайское краевое Законодательное Собрание






«Мобильное приложение ПФР»








«Пенсионный фонд РФ»





«Фонд капитального ремонта МКД АК»