Администрация Поспелихинского Района


Анализ работы с обращениями граждан за 2017 год


Анализ работы с обращениями граждан за  9  месяцев 2017 года.

В Администрации района ведется целенаправленная работа  по совершенствованию форм работы с населением. В своей практике администрация района использовала  следующие формы работы с жителями:
- рассмотрение письменных обращений, направленных непосредственно на имя главы Администрации района или его заместителей;
- выездные приемы и встречи с жителями;
            - личный прием граждан главой Администрации района, его заместителями, управляющим делами, который ведется в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы приема;
            - работа с гражданами по телефонной связи;
-работа с гражданами  через интернет;
- рассмотрение заявлений граждан, поступающих из Администрации Президента РФ, Администрации Алтайского края, АКЗС, депутатов всех уровней, уполномоченного по правам человека и других структур
Данные формы взаимодействия с гражданами являются достаточно эффективными, так как позволяют решать многие вопросы на местах, исключив необходимость ожидать официальных ответов на свои обращения, а также дают возможность жителям изложить свою оценку деятельности Администрации поселения и района. По результатам выездных приемов  составляются  протоколы встреч, по выполнению высказанных замечаний и обращений, с последующим предоставлением информации обратившемуся в письменном или устном виде.

 

Количественный состав обращений.

Группа документов 2017 9 мес.
Личный прием граждан: 60
в том числе решено на приме

 

Письменные обращения граждан, из них: 130
Обращения в Администрацию Поспелихинского района 83
Обращения в администрацию Алтайского края 25
Обращения в Администрацию Президента РФ 22

 

Глава Администрации района, его заместители, иные должностные лица ведут прием граждан в рамках проведения дня Администрации района в сельсовете, принимают участие во встречах с трудовыми коллективами, собраниях, конференциях граждан в населенных пунктах района.
Главой Администрации района, руководителями структурных подразделений по утвержденному графику ведется устный прием граждан по личным вопросам. Личное общение с руководителем дает возможность людям решать личные проблемы, а руководителю знать, что волнует и беспокоит население.
Часть заявителей получают ответы еще в период подготовки к приему или в ходе приема. На вопросы, требующие на рассмотрение дополнительного времени, заявитель получает письменный ответ. Еженедельно главой осуществлялся прием граждан вне графика личного приема на котором граждане получили консультации и разъяснения по поставленным вопросам.             Тематика обращений.

 

9 мес. 2017
Всего 130
Материальная помощь 29
Благоустройство (ремонт, расчистка дорог, оборудование дет площадки) 21
Жилищно-коммунальное хозяйство, бытовые условия (ремонт домов, признание аварийности, отопление, канализация 26
Трудовые отношения, заработная плата 4
Связь, интернет 3
Тарифы, оплата, предоставление услуг 4
Автобусное сообщение 2
Поиск родственников 8
Власть 3
Разное 24

Начало 2017 года выдалось снежным и остро стоял вопрос расчистки улиц, о чем поступали звонки в Администрацию района  и озвучивался вопрос на личном приеме у главы Администрации района. Ни одно обращение по данному факту не осталось без внимания. Осуществлялся переброс снегоочистительной техники с федеральной трассы, так же были привлечены средства и техника частных лиц. Жители не оставили друг друга в беде.
Так же решен вопрос с остановкой на железнодорожной станции Поспелиха поезда, следующего на г. Лениногорск.
Актуальны вопросы предоставления жилья льготным категориям граждан, вопросы по обеспечению жильем многодетных и молодых семей, об обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа, вопросы переселения и приватизации жилых помещений.
Анализ исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений показывает, что данному вопросу в Администрации района  уделяют большое внимание. Все обращения граждан рассмотрены в сроки, установленные законодательством. Большая часть обращений граждан удовлетворена принятием оперативных мер, приняты управленческие решения, даны соответствующие разъяснения, консультации. В районе функционирует круглосуточная «Единая дежурная диспетчерская служба» (838556 22000), на которую возложена координация действий всех служб при возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций. Ежедневно сводная информация «Единой дежурной диспетчерской службы» доводится до сведения Главы района и соответствующих служб для принятия решений.



Разделы

ВХОД

Имя

Пароль


  Регистрация   Забыли пароль?  


Голосование
Согласны ли Вы с перечнем дорог, подлежащих ремонту в Поспелихинском районе в 2017 году? (список смотрите в разделе "Новости")

Да

Нет

Не совсем

Для участия в опросах вы должны залогиниться.




Оценка работы руководителей органов местного самоуправления


Президент России








МФЦ





Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)











Всероссийская сельскохозяйственная перепись-2016


Легализация трудовых отношений


Алтайское краевое Законодательное Собрание






«Мобильное приложение ПФР»








«Пенсионный фонд РФ»





«Фонд капитального ремонта МКД АК»