свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Власть

news: Sovet adm 30 04.jpg30 апреля в зале заседаний  Администрации района состоялось заседание Совета Администрации района 1. Об условиях трудового соревнования среди сельхозтоваропроизводителей и тружеников АПК, крестьянских (фермерских) хозяйств Поспелихинского района при проведении всего комплекса сельскохозяйственных работ в 2013 году.

2. Об эффективности использования муниципального имущества на территории района В рамках полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом администрациями сельсоветов  в установленном порядке осуществляется учет и ведение реестров муниципального имущества, разработка прогнозных планов приватизации муниципального имущества, предоставление юридическим и физическим лицам в пользование и продажу муниципального имущества с целью пополнения бюджета поселений за счет доходов от использования муниципального имущества и реализации прогнозного плана приватизации. В целях более эффективного использования, распоряжения муниципальным имуществом, выявления неиспользуемого имущества для передачи его в аренду или его приватизации ежегодно  проводится  инвентаризация муниципального имущества.
Так за 2012 год  сумма арендных платежей за муниципальное имущество в консолидированный бюджет составила 896,2 тыс. рублей, что составляет 106 % от годового бюджетного задания.  За  1 квартал 2013 года  сумма арендных поступлений за муниципальное имущество в бюджет составила 65 тыс. рублей, это 9  % от плановых годовых назначений. Остается высокая сумма задолженности по арендным платежам за муниципальное имущество. На 01.04.2013 она составила 954 тыс.руб., в том числе за имущество коммунального комплекса 690,2 тыс.руб. в настоящее время на исполнении в отделе судебных приставов находится исполнительный лист на 182,3 тыс.руб.
В соответствии с утвержденными планами приватизации муниципального имущества в 2012 году в ходе проведения публичных торгов в консолидированный бюджет  поступило 2609,1тыс. рублей, что составляет 93 %  к плановым показателям. В настоящее время в планы приватизации муниципального имущества  включено 3 объекта. Планируемое поступление от продажи муниципального имущества 1680 тысяч рублей. Необходимо отметить, что ежегодно при реализации Прогнозного плана приватизации муниципального имущества  неизбежно возникают проблемы, связанные с технической инвентаризацией объектов, регистрацией права муниципальной собственности на объекты недвижимости, причиной которых является несоответствие правоустанавливающих документов требованиям действующего законодательства либо их отсутствие.
В целях организации в границах поселения тепло- и водоснабжения населения в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предприятиям жилищно-коммунального комплекса предоставлена муниципальная преференция  в виде передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование. Размер муниципальной преференции составил  698,9 тыс. руб.
В рамках проведения мероприятий по повышению  сбалансированности и устойчивости бюджета Поспелихинского района на 2013 год были проведены выездные проверки использования муниципального имущества.
Проверкой установлено:
 Реестры муниципального имущества не утверждены решениями  сельских Советов депутатов.
Нормативно-правовые акты, регламентирующие вопросы управления и распоряжения муниципальной собственностью, необходимо привести в соответствие с действующим законодательством.
Необходимо провести работу по списанию просроченной задолженности по арендной плате за имущество коммунального комплекса.  
3. Об организации летнего отдыха и оздоровления детей в 2013 году. С целью организованного начала  и сохранения охвата детей летним отдыхом, оздоровлением и занятостью комитетом по образованию и образовательными учреждениями проделана следующая работа:
   1.Проведены совещания директоров и заместителей директоров по воспитательной работе по вопросам организации летнего отдыха детей
  2.Проведена разъяснительная работа с родителями по механизму приобретения путевок в загородные оздоровительные лагеря   3.Проведена работа по набору детей в ДОЛ «Юность» и другие лагеря, составлены списки желающих отдохнуть в лагерях, в январе 2013 отправлены заявки в ДОЛ.   4.Сделана уточненная заявка на компенсацию 50% стоимости путевки из краевого бюджета в загородные лагеря на 1смену . 5.  Проведена работа по оформлению документов на приобретение путевок в ДЛО «Юность», приобретены путевки в ДОЛ «Юность»(19 путевок 1 смена, 119 путевок 2 смена, 37 путевок 3 смена), сделана заявка на путевки в оздоровительный лагерь санатория «Лазурный»(26путевок), лагерь «Восток» Целинного района (1пут.)     6.В школах проведена работа по расстановке кадров для работы в пришкольных лагерях с дневным пребыванием, штатное расписание предоставлено в комитет по образованию. 7. Отправлена заявка в ЦРБ на  проведение профилактического медицинского осмотра персонала лагерей с дневным пребыванием. 8. В общеобразовательные учреждения отправлен план комплектования пришкольных лагерей с дневным пребыванием. 9. Готовится районное постановление по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, распоряжение по приемки лагерей с дневным пребыванием. 10.Проведен санминимум с работниками пищеблоков и работников лагерей с дневным пребыванием. 11.Проведены семинары начальников лагерей с дневным пребыванием. 12.Согласовано финансирование лагерей с дневным пребыванием за счет средств федерального бюджета с Управлением  социальной защиты населения по Поспелихинскому району. 13. Поготовлены и поданы документы на конкурс по поставке продуктов в лагеря с дневным пребыванием школ райцентра.
Планируется оздоровить в 2013 году школьников:
Средства муниципального бюджета будут использоваться на:
1.Софинансирование стоимости путевки в пришкольных лагерях с дневным пребыванием 485 детей х 100-00=48500 руб.
2.Оплата доли стоимости путевки работникам бюджетной сферы в загородные лагеря  44 пут.х 3430-00 руб.=150920-00руб.
Итого:    199420-00 руб.
3.Финансирование профильных лагерей с дневным пребыванием:     -трудовые 314 чел.х 624-75 = 196171,50 руб. (стоимость путевки 105-00 х 7 дн.= 735-00, родительская доля 15% составляет 110-25, доля работодателя составляет 624-75)     -профильные лагеря в общеобразовательных учреждениях-      280 чел.х 624-75 =174930 руб.
Итого:   371101,50рублей  
ВСЕГО: 570521,50 
    По программе на летний отдых запланировано 617 тыс.руб.,  на медосмотр  персонала лагерей будет израсходовано 294073 руб.     Лагеря с дневным пребыванием продолжительность 18 дней финансируются из федерального бюджета через Управление социальной защиты населения, выделено 829тысяч 600 рублей.
4. О деятельности органов местного самоуправления по выявлению невостребованных земельных долей, признанию права собственности поселения на эти доли Мероприятия, предусмотренные Федеральным законом № 435-ФЗ, направлены на устранение в срок до 1 июля 2013 года существующего положения в сфере оборота земель сельскохозяйственного назначения, когда большинство сельскохозяйственных угодий находится в общей долевой собственности, при этом значительное количество ее участников не реализуют полномочия собственников по владению, пользованию и распоряжению принадлежащими им земельными долями. Такие сельскохозяйственные угодья должны приобрести статус объектов недвижимости, то есть земельных участков с установленными в соответствии с законом границами, имеющих конкретных собственников, права которых зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Результатами реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом № 435-ФЗ, являются: 1) обращение в муниципальную собственность невостребованных земельных долей и земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, образованных в счет долей находящихся в муниципальной собственности; 2) создание правовых оснований для оформления в соответствии с законодательством прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, использующими их сельхозпроизводителями (сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами). Органу местного самоуправления необходимо информировать граждан об их правах и обязанностях как собственников земельных долей, об установленных законом способах распоряжения принадлежащими им земельными долями, о возможности регистрации прав в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним или отказа от права собственности на земельные доли. Заблаговременно проведенное информирование собственников земельных долей облегчит органам местного самоуправления дальнейшую работу по составлению списков собственников земельных долей на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения. На основании списка лиц, земельные доли которых могут быть признаны невостребованными и списка земельных долей, которые могут быть признаны невостребованными, орган местного самоуправления готовит к публикации список невостребованных земельных долей. Орган местного самоуправления опубликовывает список невостребованных земельных долей в средствах массовой информации в газете «Алтайская правда» и размещает его на своем официальном сайте в сети "Интернет" (при его наличии) не менее чем за три месяца до созыва общего собрания участников долевой собственности. Указанный список размещается также на информационных щитах, расположенных на территории данного муниципального образования. Лица, считающие, что они или принадлежащие им земельные доли необоснованно включены в список невостребованных земельных долей, вправе представить в письменной форме возражения в орган местного самоуправления и заявить об этом на общем собрании участников долевой собственности. Следует отметить, что наследники умерших собственников земельных долей, не оформившие своих прав на земельные доли в установленном законом порядке, не могут направлять указанные возражения. Указанные возражения являются основанием для исключения указанных лиц и (или) земельных долей из списка невостребованных земельных долей. Рассмотрение требований о признании права муниципальной собственности на земельные доли, признанные в установленном порядке невостребованными, подведомственно судам общей юрисдикции соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 22 ГПК РФ. Орган местного самоуправления направляет исковое заявление о признании права муниципальной собственности на земельные доли, признанные в установленном порядке невостребованными, в районный суд по месту нахождения земельного участка. На сегодняшний день решением Поспелихинского районного суда признано право муниципальной собственности на земельные доли Красноярский с/совет  7 долей Николаевский с/совет  28 долей 12 лет Октября с/совет-12 долей Гавриловка-4 доли В течение месяца будут рассмотрены иски Клепечихинского с/совета, Озимовского с/с, Поспелихинского с/совета, К-Мысовского с/совета. Орган местного самоуправления в течение шести месяцев со дня возникновения права муниципальной собственности на земельную долю вправе продать данную земельную долю сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности. Эта норма касается как земельных долей, собственники которых отказались от права собственности на них, так и земельных долей, которые поступили в муниципальную собственность путем признания права на них в судебном порядке. Не позднее чем в течение одного месяца со дня возникновения права муниципальной собственности на земельную долю орган местного самоуправления муниципального образования, в собственности которого находится данная земельная доля, обязан опубликовать в средствах массовой информации, определенных статьей 9 Закона Волгоградской области от 17 июля 2003 года № 855-ОД «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Волгоградской области», и разместить на своем официальном сайте в сети "Интернет" (при его наличии) информацию о возможности приобретения земельной доли на условиях, указанных в настоящем разделе. Указанная информация размещается также на информационных щитах, расположенных на территории этого муниципального образования. Следует особо отметить, что только сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство, использующие земельный участок, обладают исключительным правом приобретения земельных долей, находящихся в муниципальной собственности. Однако это право сельскохозяйственной организации и крестьянского (фермерского) хозяйства ограничено сроком в шесть месяцев с момента государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок. Указанные сельскохозяйственная организация либо крестьянское (фермерское) хозяйство должны документально подтвердить факт использования земельного участка. Такими документами могут быть: 1) справки управления (отдела) сельского хозяйства администрации муниципального района; 2) договоры аренды земельных долей, заключенные в соответствии с действующим на момент заключения договора законодательством; 3) иные документы, установленные федеральным законодательством. Указанные сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство вправе приобрести земельную долю, находящуюся в муниципальной собственности, по цене, определяемой как произведение 15 процентов кадастровой стоимости одного квадратного метра такого земельного участка (удельного показателя кадастровой стоимости) и площади (в квадратных метрах), соответствующей размеру этой земельной доли. В случае если никто из указанных лиц не заключил договор купли-продажи земельной доли в течение шести месяцев со дня возникновения права муниципальной собственности на нее, орган местного самоуправления в течение года с момента возникновения права муниципальной собственности на нее обязан выделить земельный участок в счет принадлежащей ему земельной доли при условии соблюдения при выделе требований к образуемым земельным участкам.
6 Мая 2013 Власть

Сельское хозяйство района является одним из ведущих секторов экономики, обеспечивающее не только свои продовольственные потребности за счет собственного производства, но и загрузку сельскохозяйственным сырьем перерабатывающей промышленности района. В районе зарегистрировано 14 сельскохозяйственных организаций, 70 крестьянских фермерских хозяйств, в которых занято 1378 человек  еще факты