Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Уважаемые жители Поспелихинского района!
- В Алтайском крае пройдет масштабный женский бизнес-форум
- Правила безопасности для детей на зимнем водоёме.
- ОБЪЯВЛЕН ДЕВИЗ ВСЕМИРНОГО ДНЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- ПРОГНОЗ-КОНСУЛЬТАЦИЯ О НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ
- Межрайонная ИФНС России № 10 информирует
- Общество
- Межрайонная ИФНС России № 10 информирует
- Межрайонная ИФНС России № 10 информирует
- Прогноз погоды
- Внимание!
Росрееетр информирует
Кадастровая палата подвела итоги мониторинга общественного мненияВ целях мониторинга качества и доступности государственных услуг, оказываемых филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) на территории региона, в офисах-приёма-выдачи документов проводится анкетирование заявителей.
Так, по итогам мониторинга, проведённого во II квартале текущего года 85,3% респондентов на вопрос «Как Вы оцениваете уровень обслуживания» ответили «понравилось», 13,1% - «нормально», 1,6% - «разочарован».
44% опрошенных заявителей обращались к специалистам Кадастровой палаты по вопросам государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, 21% - осуществления государственного кадастрового учёта, 16% - предоставление сведений, внесённых в государственный кадастр недвижимости, 19% - предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Также в ходе анкетирования поступили благодарности в адрес специалистов кадастровой палаты, осуществляющих взаимодействие с заявителями, и предложения по повышению уровня комфорта в офисах приёма-выдачи документов.
Все поступившие предложения от жителей края будут по возможности реализованы специалистами Кадастровой палаты.
23 Июля 2015
Росреестр информирует
>Так, по итогам мониторинга, проведённого во II квартале текущего года 85,3% респондентов на вопрос «Как Вы оцениваете уровень обслуживания» ответили «понравилось», 13,1% - «нормально», 1,6% - «разочарован».
44% опрошенных заявителей обращались к специалистам Кадастровой палаты по вопросам государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, 21% - осуществления государственного кадастрового учёта, 16% - предоставление сведений, внесённых в государственный кадастр недвижимости, 19% - предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Также в ходе анкетирования поступили благодарности в адрес специалистов кадастровой палаты, осуществляющих взаимодействие с заявителями, и предложения по повышению уровня комфорта в офисах приёма-выдачи документов.
Все поступившие предложения от жителей края будут по возможности реализованы специалистами Кадастровой палаты.