Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- О проведении аукциона по выбору исполнителя услуг на перемещение и ...
- Как получить востребованную профессию бесплатно
- Градостроительный план земельного участка – важнейший документ
- Стань участником Статистического диктанта – 2022
- Межмуниципальный отдел МВД России «Поспелихинский» проводит набор н...
- ГИБДД МО МВД России «Поспелихинский» информирует
- Прокуратура информирует
- ПФ РФ информирует
- ПФ РФ информирует
- Отдел по ГО ЧС и МР информирует
- Общество
Росреестр информирует
С 2016 года жители Алтайского края вправе выбирать способ подачи документов в органы властиПоспелихинский отдел Управления Росреестра по Алтайскому краю информирует о том, что с 10.01.2016 органы государственной власти и органы местного самоуправления не вправе требовать от граждан и организаций предоставления бумажных документов с синими печатями, если заявитель желает представить надлежаще оформленный электронный документ.
Данные новшества обусловлены вступлением в силу Федерального закона от 13.07.2015 № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления», который ввел статью 11.1 в Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
В соответствии с законом, с 10 января 2016 года органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе. В свою очередь, заявители также вправе решать для себя, какой из двух вариантов для них наиболее удобен: электронная форма обращения или рукописная.
В связи с предстоящими изменениями действующего законодательства структурными подразделениями Управлением Росреестра по Алтайскому краю проводится разъяснительная работа с органами государственной власти и органами местного самоуправления края.
16 Декабря 2015
Росреестр информирует
>Данные новшества обусловлены вступлением в силу Федерального закона от 13.07.2015 № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления», который ввел статью 11.1 в Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
В соответствии с законом, с 10 января 2016 года органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе. В свою очередь, заявители также вправе решать для себя, какой из двух вариантов для них наиболее удобен: электронная форма обращения или рукописная.
В связи с предстоящими изменениями действующего законодательства структурными подразделениями Управлением Росреестра по Алтайскому краю проводится разъяснительная работа с органами государственной власти и органами местного самоуправления края.