свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Предпринимателям

Уважаемые предприниматели!

Информируем вас о том, что на заседании Общественного совета по вопросам молодежной политики при Губернаторе Алтайского края, состоявшемся в декабре 2010 года, был рассмотрен вопрос: «Демографический потенциал коммерческой рекламы».

Уважаемые предприниматели!

Информируем вас о том, что на заседании Общественного совета по вопросам молодежной политики при Губернаторе Алтайского края, состоявшемся в декабре 2010 года, был рассмотрен вопрос: «Демографический потенциал коммерческой рекламы».

Участники заседания  пришли к выводу, что презентация семейного образа жизни в настоящее время  в телевизионной коммерческой рекламе  адекватна в части  поддержания ответственного родительства, но с точки зрения пропаганды двудетности и многодетности семьи необходима корректировка содержания рекламных сообщений.

С учетом особой государственной значимости  укрепления института семьи, решения вопросов по повышению рождаемости в стране предлагаем провести разъяснительную работу среди представителей делового сообщества края об использовании образа многодетной семьи при проведении рекламных кампаний различных товаров и услуг.

Презентация семейного образа жизни посредством рекламы позволит сформировать единый вектор информационной политики, направленной на реализацию возможностей коммерческой и социальной рекламы в сфере сохранения института семьи, который будет частью семейно-демографической социальной политики на региональном уровне.

26 Января 2011 Предпринимательство

В состав района входят 24 населенных пункта, объединенные в 11 сельсоветов. Наиболее крупными селами считаются - Мамонтово, Клепечиха, Калмыцкие Мысы, Николаевка и Красноярское. Население района на 2016 г. составило 23191 человек.
Административным центром района с 1924 года является село Поспелиха, население которого по данным на 01.01.2013 г. составило 12315 человек.   еще факты