свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Барнаульская дистанция пути информирует

С наступлением теплого периода резко обострилась ситуация с выходом бродячего скота на ж.д. путь, только в апреле и мае 2019 от машинистов поездов в Барнаульсую дистанцию пути поступило10 замечаний о нахождение крупного рогатого скота вблизи ж.д. путей, а 18.05.2019 на перегоне Алтайская – Боровиха 206 км пк 10 допущен наезд на КРС со сходом тележки цистерны грузового поезда № 2448, ущерб ОАО « РЖД» составил 427,8 тысяч рублей ( в том числе ущерб для путевого хозяйства составил службы путевого хозяйства 58,4 тысяч рублей, для службы вагонного хозяйства – 369,4тысяч   рублей).
Администрация     Барнаульской     дистанции     пути     сообщает,     что     при обнаружении безнадзорного скота на железнодорожных путях совместно с работниками органов внутренних дел будут приниматься меры по выявлению владельцев и привлечению их к административной     ответственности за правонарушения, согласно     действующих     правовых     актов     Российской
Федерации, владелец привлекается к административной ответственности согласно КоАПРФГл.11ст.11.1п1 штраф от 1000 до 1500 рублей за «Действия угрожающие безопасности движения на ж.д.»
ПРАВИЛА прогона скота через полотно железных дорог
1.           В целях обеспечения безопасности движения поездов и сохранности скота при выпасе, а также при прогоне его через полотно железных дорог, все лица, производящие выпас скота или перегоняющие скот, обязаны беспрекословно выполнять настоящие Правила.
2.           Прогон скота через полотно железной дороги вне переездов, путепроводов и специально установленных переходов, для прогона скота категорически запрещается.
Лица, прогоняющие скот через переезды, путепроводы и переходы для прогона скота, не должны допускать выхода скота на железнодорожный путь.
3.           Погонщики скота при приближении к железнодорожному переезду или переходу для прогона скота обязаны проявлять особую осторожность и повышенную внимательность, строго руководствоваться предупреждающимися о переезде знаками: «Железнодорожный переезд без шлагбаума», «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Берегись поезда» (крестообразный формы –перед неохраняемым переездом и прямоугольной формы –перед охраняемым переездом); звуковой и световой сигнализацией, положением шлагбаумов там, где они установлены, указаниями дежурного по переезду, а также табличками с надписями «на переезде охрана снята», таблицами перед переходами для прогона скота с надписью «Берегись поезда», «Место прогона скота». Указания дежурных по переездам и других работников дистанции пути о порядке следования через переезды и переходы для прогона скота обязательны для всех лиц, перегоняющих скот.
4.           Прогон скота через железнодорожные переезды и специально установленные переходы для прогона скота, расположенные в одном уровне с железнодорожным путем, должен производится с соблюдением следующих условий:
а)  прогон одиночных голов скота (не более двух на одного взрослого человека) должен производится на поводу.
б)   прогон скота стадом должен производится при достаточном количестве погонщиков, исключающем возможность выхода скота на путь.
При это должны быть соблюдены следующие правила.
Стадо должно быть остановлено на расстоянии не менее чем за 200 м от железнодорожного пути.
Два взрослых погонщика должны, лично убедившись в отсутствии приближающихся поездов на неохраняемом переезде, переходе для прогона скота, получив разрешение на прогон скота от дежурного на неохраняемом переезде, выйти на путь и, став с обеих сторон переезда или перехода, начать прогон скота.
В течении всего времени прогона скота два погонщика должны стать на пути и следить за приближением поездов, а также за тем, чтобы скот не выходил на путь за пределы переезда или перехода, третий погонщик должен быть сзади перегоняемой группы скота.
Перегнанный через путь скот должен быть удален на расстояние не менее 200м от железнодорожного пути и иметь надежную охрану.
5.           Запрещается перегон скота не на поводу через железнодорожные переезды и переходы для прогона скота в одном уровне с железнодорожным путем в темное время суток, а также в светлое время суток при тумане, ливне и метели.
6.           При массовом перегоне скота через железнодорожные переезды или переходы для прогона скота (гурты более 500 голов крупного рогатого скота) лица, сопровождающие скот, обязаны заблаговременно уведомлять об этом местных дорожных мастеров.
7.           Выпас скота на расстоянии ближе 300 от полотна железной дороги разрешается только на привязи, а на расстоянии до 2000м от полотна железной дороги- только под постоянным надзором.
ОТВЕТСВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ
ПРОГОНА СКОТА ЧЕРЕЗ ПОЛОТНО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
И ВЫПАСА СКОТА ВБЛИЗИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

8.Лица, нарушившие Правила прогона и выпаса скота, привлекаются к ответственности в соответствии с действующими положениями.
Настоящие Правила распространяются на всю территорию железных дорог.
22 Мая 2019 РЖД Информирует

Система здравоохранения района представлена центральной районной больницей и 6-ю амбулаториями, 13 фельдшерско-акушерскими пунктами. В отличие от многих районов штатная численность укомплектована, хотя и находится на ниженормативном уровне. Обеспеченность врачами на 10000 населения составляет 20,4.  еще факты