свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Власть

news: Kyrilova.jpg27 февраля 2013 года состоялась
очередная девятая сессия районного Совета народных депутатов шестого созыва
 
Пользуясь, случаем Роман Дергачев, глава района вручил Нине Куриловой, члену Совета матерей при Администрации Красноалтайского сельсовета Почетную грамоту Губернатора Алтайского края, за активную общественную работу, большой личный вклад и в связи с 25 – летием деятельности советов женщин на Алтае. news: Sissiy 27 02 2013.jpgВ повестку были вынесены следующие вопросы:

-  О деятельности на территории района предприятий жилищно-коммунального комплекса и качестве предоставляемых ими услуг.
Все объекты жилищно-коммунального комплекса района были построены практически одновременно более 55 лет назад. В связи с этим основной причиной сложившейся ситуации послужило то, что эти объекты были построены без учета современных требований энергосбережения, экономической обоснованности и санитарных норм. Кроме этого в 1990-ые, 2000-ые годы отсутствовало финансирование мероприятий по капитальному ремонту и реконструкции объектов. Вопросы организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом возложены на органы местного самоуправления. Всего на территории района действуют 7 предприятий жилищно-коммунального комплекса. В своем ресурсном потенциале данные предприятия имеют 22 котельные, 37,1км теплотрасс, 279,8 км. водопроводных и 9,425 км канализационных сетей и много других инженерно-технических сооружений. Здесь работают 321 человек. Работы по реконструкции модернизации и капитальному ремонту коммунальной инфраструктуры должны осуществляться за счет средств собственника, так как затраты на это не предусмотрены тарифами. Обновление и ремонт оборудования производится в рамках целевых программ, но требует длительного времени из-за ограниченности возможностей бюджетов.

-  О ходе реализации на территории Поспелихинского района государственных полномочий  по опеке и попечительству.
На 01.01.2013  на территории Поспелихинского района проживало  103 ребёнка, оставшихся без попечения родителей, из них находятся на  опеке (попечительстве) – 73 ребёнка, из них 17 детей – сирот, обучаются  в ПУ №68 – 4 несовершеннолетних,   детей – сирот нет, проживают в Поспелихинском детском доме 24 ребёнка, детей – сирот нет, двое детей усыновлены.  Каждый год примерно две –три семьи изъявляют желание принять в семью детей. В 2010 году три семьи приняли четверых детей, в 2011 году также три семьи приняли четверых детей, один ребёнок был усыновлён. В 2012 году две семьи приняли троих детей, один ребёнок усыновлён. На 01.01.2013 на учёте в органе опеке состоит один кандидат, желающий принять в семью ребёнка. Ежегодно в районе увеличивается число приёмных семей.  Это семьи где приёмный родитель получает вознаграждение за свою работу по воспитанию, содержанию и обучению  подопечного.  Первые две семьи образовались в 2008 году, приняв в семью троих детей, затем в 2009 и 2010 годах таких семей образовано не было, в 2011 году  появилось ещё четыре приемных семьи, а в 2012 году – две приёмных семьи,  на 01.01.2013 в районе 7 приёмных семей, в которых воспитывается 11 детей. Одним из основных направлений  работы органа опеки и попечительства является профилактика социального сиротства, акцент делается на раннее  выявление и организацию профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении.

-  О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края.

-  Об исполнении районного бюджета Поспелихинского района Алтайского края за 2012 год. По итогам 2012 года объём доходов консолидированного бюджета Поспелихинского района - 406895,1 тыс. рублей, снижение к уровню 2011 года на 28886,3 тыс.рублей. Уменьшение доходов консолидированного бюджета  связано с передачей на краевой уровень финансирования здравоохранения, за 2011 год на здравоохранение поступило с учётом капитальных вложений 13708,6 тыс.рублей, а так же отмены финансовой помощи в виде  дотации Поспелихинскому району, за 2011 год дотация  из краевого бюджета поступила  40577 тыс. рублей. При этом собственные доходы (налоговые и неналоговые) составили 147452,4 тыс.рублей,  рост объёма собственных доходов к уровню 2011 года на 44921 тыс.рублей. Значительный рост собственных доходов связан с изменением нормативов зачислений в местные бюджеты по налогу на доходы с физических лиц с 40 до 70%, УСНО до 100%, минимальный налог 100%, ЕСХН -100%. Плановые показатели исполнены по консолидированному бюджету  на 101%, при этом по налоговым доходам на 102% и неналоговым доходам -97%.  По налогу на имущество физических лиц (налог 100% зачисляется в бюджеты сельсоветов) исполнение на 97%, не поступило 49,7 тыс.рублей, выполнение плановых показателей достигнуто всего тремя сельсоветами –Калмыцко-Мысовским, Клепечихинским, Поспелихинским. Земельный налог так же зачисляется в полном объёме в бюджеты сельсоветов, исполнение 95%,не поступило в бюджеты сельсоветов 807 тыс.руб., выполнили плановые назначения только 3 сельсовета- Борковский, Красноалтайский, Поспелихинский. Неисполнены плановые показатели по арендной плате за землю в объёме 301,5 тыс.рублей, не поступили доходы от реализации имущества сельсоветам в объёме 260 тыс.рублей. Расходная часть  бюджета имеет ярко выраженную социальную направленность. В районный бюджет за 2012 год при уточнённом плане 369057,5 тыс.рублей поступило  368547,4 тыс.рублей, исполнение составило 100%.

- Об утверждении программы социально-экономического развития муниципального образования Поспелихинский район на 2013-2017 годы.
Программа разработана в соответствии с Программой социально-экономического развития Алтайского края на 2013-2017 годы и является инструментом реализации Концепции социально-экономического развития Поспелихинского района на период до 2025 года. Она учитывает приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, задачи, поставленные Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Стратегии социально-экономического развития Алтайского края на период до 2025 года. Главной целью социально-экономического развития района до 2017 года является: Обеспечение высокого уровня и качества жизни населения Поспелихинского района на основе динамичного развития всего хозяйственного комплекса, повышения уровня управления и создания благоприятной окружающей среды.

-  О Концепция социально-экономического развития Поспелихинского          района до 2025 года.
В Концепции социально-экономического развития района до 2025 года определены  приоритеты в развитии района, цели достижения, а также механизм их реализации. Основную цель в развитии района можно сформулировать следующим образом: Превращение района в динамично развивающуюся и удобную для жизни населения территорию. Развитие экономики Поспелихинского района в средне- и долгосрочной перспективе будет во многом определяться моделью развития экономики Алтайского края. Сценарий развития Алтайского края до 2025 года утверждён законом Алтайского края № 86-ЗС от 21.11.2012 г. Определяющее воздействие на развитие экономики так же окажут налоговые условия, тарифная политика, параметры инфляции, и фактически сложившаяся ситуация в экономике района.

- Об утверждении положения «О служебном жилищном фонде муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края»
В соответствии со  статьей 14 Жилищного Кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относится определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда. В соответствии пунктом 13 статьи 26 Устава муниципального образования «Поспелихинский район» определение порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального района относится к полномочиям районного Совета народных депутатов.

-  Об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального образования Поспелихинский район на 2013 год.
В соответствии с пунктом 3 статьи 50 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в собственности муниципальных образований может находиться только имущество, предназначенное для решения вопросов установленных вышеуказанным законом. В соответствии с пунктом 5 статьи 50 данного закона имущество, не предназначенное для решения вопросов местного значения муниципального района либо не используемое подлежит перепрофилированию либо отчуждению (продаже, передаче на другой уровень собственности).
28 Февраля 2013 Власть

Преобладающими отраслями промышленности района являются пищевая и перерабатывающая. Основные из них ООО «Макаронная фабрика», ОАО «Поспелихинский комбинат хлебопродуктов», ЗАО «Поспелихинский молочный комбинат». На них приходится 65 % производимой в районе промышленной продукции. На 1 января 2013 года количество хозяйств, субъектов всех отраслей экономики составило 363 единиц, из них основная доля принадлежит коммерческим организациям  еще факты