свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Власть и общество

news: Sessiy 26 11 2013.jpg26 ноября 2013 года состоялась

очередная четырнадцатая сессия районного Совета народных депутатов шестого созыва


На сессии присутствовала Ирина Солнцева, депутат АКЗС, заместитель председателя комитета по здравоохранению и науке. Татьяна Гилева, управляющий делами Администрации района выступила с вопросом о  внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края
       О районном бюджете Поспелихинского района Алтайского края на 2014 год (первое чтение) рассказала Ольга Янцен, заместитель главы Администрации района, председатель комитета по финансам, налоговой и кредитной политике. При формировании проекта бюджета учитывалось действующее налоговое законодательство, изменения в  нормативы зачисления налогов в местные бюджеты, при которых  уменьшены на 10% норматив зачисления от налога на доходы физических лиц, на 50% норматив отчисления по упрощённой системе налогообложения. В соответствии с частью 1 ст.184.1 БК РФ в проекте решения о бюджете  содержатся основные характеристики бюджета (общий объём доходов бюджета, общий объём расходов, дефицит бюджета). В статье 1 проекта решения о районном бюджете на 2014 год данные параметры   определены следующим образом :
  Доходы планируются в сумме 288200,2 тыс. рублей, снижение  к ожидаемому уровню 2013 года на 8 %, при этом снижение собственных доходов к ожидаемому уровню 2013 года на  9%
Общий объём расходов прогнозируется в размере  288200,2 тыс. руб. Дефицит – 0,0 тыс.руб.
    Принятие дефицита в размере 0 тыс. рублей связано с необходимостью  сокращения муниципального долга Поспелихинского района и расходов на его обслуживание, минимальной цены заимствований, необходимости решения задач по финансированию расходов бюджета за счёт внутренних источников и исполнения обязательств по всем видам заимствований. Источниками финансирования дефицита бюджета определяются кредитные ресурсы, как полученные в коммерческих банках, так и от краевого бюджета. При завершении текущего финансового года остаток  собственных доходов бюджета будет являться источником финансирования дефицита бюджета 2014 года. Поступление субвенций, субсидий иных межбюджетных трансфертов  из краевого бюджета и бюджетов сельсоветов  планируются в объёме 182680 тыс. рублей, что ниже ожидаемого  уровня 2013 года на  8% или 15294 тыс. рублей, за счёт:
- субсидии на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов социальной сферы и объектов, обеспечивающих исполнение полномочий органов местного самоуправления – 9108,7 тыс.рублей;
После утверждения краевой адресной инвестиционной программы, при условии наличия бюджетной заявки района и экономического обоснования эффективности инвестиционного проекта дополнительно будут утверждены  бюджетные назначения. -субвенции на обеспечение жильём отдельных категорий граждан – 6757,4 тыс. рублей;
     В расходах  бюджета района на 2014 год учтены  в полном объёме бюджетные ассигнования  на оплату труда с начислениями работников бюджетных  учреждений и муниципальных служащих с учётом повышения уровня оплаты труда с 01.10.2014 года  на 5,0 %. В течение 2014 года предусмотрена возможность перехода на новую систему оплаты труда работников дополнительного образования за счёт оптимизации бюджетных расходов, в том числе и численности работников дополнительного образования, при условии сохранения качества и объёмов предоставляемых услуг. При расчёте бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг бюджетными учреждениями учтено повышение коммунальных услуг в среднем на 106,2%. Планирование расходов на оплату коммунальных услуг и топлива произведено с учётом сокращения объёма потребления ресурсов не менее чем на  15% к уровню 2009 года согласно ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В связи с ограниченностью бюджетных ресурсов  предусмотрены частично расходы на уплату налога на имущество организаций и транспортного налога по бюджетным учреждениям района в объёме 625 тыс. рублей. В связи с ограниченностью бюджетных ресурсов  на осуществление инвестиций в объекты капитального строительства предусмотрено 1,0 млн.рублей против 6,0 млн.рублей потребности без учёта кредиторской задолженности. Осуществление заимствований районным бюджетом в 2014  году планируется производить с учётом предельного размера муниципального долга Поспелихинского района, составляющего 35724 тыс.руб.            
Предельный объём муниципальных гарантий   14410  тыс.руб.
Предельный объём расходов на обслуживание муниципального долга 16439,7 тыс.руб.
           С вопросом, о  признании утратившим силу решения районного Совета народных депутатов от 26.12.2012 № 85 «О принятии отдельных полномочий в области электроснабжения населения от муниципального образования Поспелихинский Центральный сельсовет Поспелихинского района Алтайского края» выступил Владимир Черный, председатель комитета по строительству, ЖКХ, энергетике, транспорту и связи.  О внесении изменений и дополнений в решение районного Совета народных депутатов от 26.12.2012 № 79 «О районном бюджете Поспелихинского района Алтайского края на 2013 год» довела до сведений вопрос всем присутствующим Ольга Янцен, заместитель главы Администрации района, председатель комитета по финансам, налоговой и кредитной политике. Доходы районного бюджета утверждаются в объёме 321840,4 тыс. рублей. Увеличение на 4267,8 тыс. рублей в сравнении с предыдущим решением о районном бюджете связано: С назначением району дотации на сбалансированность в размере 1751,4 тыс. рублей. С передачей из краевого бюджета субсидий в объёме 3937,2 тыс. рублей. Поступили безвозмездные, в том числе спонсорская бюджетным учреждениям в сумме 224 тыс.рублей. Расходы районного бюджета уточняются в размере 326526,5 тыс. рублей, превышение расходов над доходами составляет 4686,1 тыс. рублей - дефицит бюджета, в том числе за счёт остатков средств на начало года- 1686,1 тыс. рублей.
      Также Ольга Николаевна проинформировала всех об исполнении районного бюджета Поспелихинского района за 9 месяцев 2013 года, о списании задолженности перед районным бюджетом по отсутствующим должникам, о внесении изменений и дополнений в решение районного Совета народных депутатов от 22.10.2008 № 112 «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Поспелихинского района».  За 3 квартала 2013 года доходы районного бюджета составили 226837,3 тыс. рублей, снижение к соответствующему уровню 2012 года на 18523,9 тыс. рублей. Снижение произошло за счёт уменьшение объёма поступления межбюджетных трансфертов (субвенций, субсидий из краевого бюджета и из бюджетов поселений) на 20895,3 тыс. рублей, исполнение 88%. Собственные доходы поступили в районный бюджет в сумме 80329,8 тыс. рублей, что больше соответствующего уровня 2012 года на 2371,4 тыс. рублей или 103%.  Налоговые доходы мобилизованы в районный бюджет в объёме 68199,1 тыс.рублей, что больше предыдущего года на 724,4 тыс.рублей или 101%. Перевыполнены доходы по НДФЛ на 103% при прогнозируемом росте 112%. Расходы районного бюджета составили 232567,4 тыс.рублей, превышение доходов над расходами за счёт остатка средств на 01.01.2013 года и привлечение бюджетных кредитов из краевого бюджета для финансирования временного кассового разрыва. При исполнении районного бюджета за 9 месяцев текущего года выдержаны ограничения по превышению норматива на органы управления, утверждённый 24,5, фактический -23,72. В соответствии с нормами бюджетного законодательства и Положением о резервном фонде в рамках отчёта по исполнению бюджета предоставляется отчёт по использованию средств резервного фонда, так расходы из резервного фонда за 9 месяцев составили 245,8 тыс.рублей, из них на 141 тыс.рублей оказана помощь гражданам, в том числе  пострадавшим от пожара.
            В 1995 году под гарантию районного бюджета перед краевым бюджетом были переданы централизованные кредиты 1992-1994 гг. Задолженность перед  краевым бюджетом Администрацией района была погашена. Остаток задолженности  сельхозпроизводителей перед районным бюджетом составил 115621 рубль. В связи с безнадежностью взыскания по долгам в районный бюджет по централизованным кредитам 1992- 1994 гг. по ликвидируемым и отсутствующим должникам, необходимо списать задолженность по централизованным кредитам 1992-1994 гг. в сумме 115621 рубль.
        В соответствии с пунктом 7 статьи 346.29 значения корректирующего коэффициента К2 определяются для всех категорий налогоплательщиков единого налога на вмененный доход  для отдельных видов деятельности представительными органами муниципальных районов.
        Предложенный проект решения направлен на увеличение доходного потенциала бюджета Поспелихинского района. Изменения коснутся коэффициента «Б», учитывающего виды деятельности по розничной торговле, осуществляемой в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, а также в объектах нестационарной торговой сети, с площадью торгового места и коэффициента «Г», учитывающего величину доходов в зависимости от размеров площади торгового зала. С учетом предложенных изменений рост налоговой нагрузки  для отдельных ИП составит  от 5% до 10%.
            С докладом о передаче отдельных полномочий в области транспортного обслуживания муниципальному образованию Поспелихинский Центральный сельсовет Поспелихинского района Алтайского края выступил Владимир Черный, председатель комитета по строительству, ЖКХ, энергетике, транспорту и связи.
       Вопрос о  принятии отдельных полномочий в области культуры муниципальным образованием Поспелихинский район Алтайского края от муниципальных образований сельских поселений рассказала Светлана Марфенкова, начальник отдела по культуре и туризму Администрации района. 
             Юрий Набока, начальник отдела по физической культуре и спорту Администрации района довел до сведения всех присутствующих  вопрос о  принятии отдельных полномочий в области физической культуры и спорта муниципальным образованием Поспелихинский район Алтайского края от муниципальных образований сельских поселений.      
       Елена Иванова, начальник юридического отдела Администрации района проинформировала всех собравшихся о  признании утратившими силу некоторых решений районного Совета народных депутатов, принятых в 2007, 2008 годах.
27 Ноября 2013 Власть

Через Поспелихинский район проходит железная дорога, имеющая выход на республику Казахстан, а также федеральная автодорога А - 349 Новосибирск – Семипалатинск.  еще факты