- Структура
- Муниципальный контроль
- Районный Совет народных депутатов
- Муниципальная служба
- Муниципальные услуги Администрации района
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Обращения граждан
- Противодействие коррупции
- Исполнение поручений Правительства Российской Федерации
- Контрольно-счетный орган
- Всероссийская перепись населения
- Выборы 2021
Новости и события
Обращения граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан
Об утверждении Порядка рассмотрения обращений
граждан в Администрации Поспелихинского района Алтайского края
|
Отчет о работе с обращениями граждан и организаций за 2022 год
В первом квартале 2022 года в Администрацию Поспелихинского района Алтайского края поступило 31 обращение. Основные темы письменных обращений граждан в первом квартале 2022 года в соответствии с типовым общероссийским классификатором обращений граждан: Экономика – 12;Жилищно-коммунальная сфера – 5; Социальная сфера – 6; Государство, общество, политика – 2; Оборона и безопасность – 6. 8 обращений было перенаправлено на исполнение в Администрацию района из Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края,Управление президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций. Все поступившие обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В целях оперативного решения возникших проблем к главе района лично обратились 5 граждан. На приеме дается разъяснение обратившемуся. Если вопрос не может быть решен на месте информация, о принятых мерах по обращению доводится до заявителя в письменном виде в установленные законодательством сроки. Во втором квартале 2022 года в Администрацию Поспелихинского района Алтайского края поступило 19 обращение. Основные темы письменных обращений граждан во втором квартале 2022 года в соответствии с типовым общероссийским классификатором обращений граждан: Экономика - 9 Жилищно-коммунальная сфера - 4 Социальная сфера - 4 Государство, общество, политика – 1 Оборона и безопасность - 1 10 обращений было перенаправлено на исполнение в Администрацию района из Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края,Управление президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций. Все поступившие обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» В целях оперативного решения возникших проблем к главе района лично обратились 8 граждан. На приеме дается разъяснение обратившемуся. Если вопрос не может быть решен на месте, информация о принятых мерах по обращению доводится до заявителя в письменном виде в установленные законодательством сроки. В третьем квартале 2022 года в
Администрацию Поспелихинского района Алтайского края поступило 24
обращения. Основные темы письменных обращений граждан в третьем квартале 2022 года в соответствии с типовым
общероссийским классификатором обращений граждан: Экономика - 10 Жилищно-коммунальная сфера - 8 Социальная сфера - 0 Государство, общество, политика – 1 Оборона и безопасность - 6 3 обращения было перенаправлено на исполнение в Администрацию района из
Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, Управление Президента Российской Федерации по работе с
обращениями граждан и организаций. Все поступившие обращения граждан
рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №
59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» В целях оперативного решения возникших
проблем к главе района лично обратились 3 гражданина. На приеме
дается разъяснение обратившемуся. Если вопрос не может быть решен на месте,
информация о принятых мерах по обращению доводится до заявителя в письменном
виде в установленные законодательством сроки. В четвертом квартале 2022 года в
Администрацию Поспелихинского района Алтайского края поступило 27
обращений. Основные темы письменных обращений граждан в четвертом квартале 2022 года в соответствии с типовым
общероссийским классификатором обращений граждан: Экономика - 8 Жилищно-коммунальная сфера - 6 Социальная сфера - 10 Государство, общество, политика – 2 Оборона и безопасность - 4 6 обращений было перенаправлено на исполнение в Администрацию района из
Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, Управление Президента Российской Федерации по работе с
обращениями граждан и организаций. Все поступившие обращения граждан
рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №
59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» В целях оперативного решения возникших
проблем к главе района лично обратились 2 гражданина. На приеме
дается разъяснение обратившемуся. Если вопрос не может быть решен на месте,
информация о принятых мерах по обращению доводится до заявителя в письменном
виде в установленные законодательством сроки.
|
Отчет о работе с обращениями граждан и организаций за 2021 год
Отчет |
График приема граждан должностными лицами Администрации Поспелихинского района
График приема граждан должностными лицами Администрации Поспелихинского района
Контактная информация
Личный прием граждан главой района, должностными лицами Администрации района осуществляется согласно утвержденному графику. Внимание! Дата и время приема могут быть изменены. Телефон для справок: (38556) 22-4-01, 22-1-36
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Порядок приема электронных обращений
Уважаемые посетители сайта, официальный сайт Администрации Поспелихинского района Алтайского края является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан. В обращении должны быть указаны: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый и электронный адрес заявителя и контактный телефон. Ответ на обращение (запрос) будет направлен заявителю на указанный им почтовый или электронный адрес. Обращения граждан, направленные через интернет-приемную рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых:
Обращение в электронной форме, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Если Вы не согласны с установленным порядком обращения в электронной форме или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в письменном виде: 659700, Алтайский край, Поспелихинский район, с. Поспелиха, ул. Коммунистическая, 7 (телефон для справок: 83855622401)
Статья 18 Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» Об утверждении Положения об обработке и защите персональных данных в Администрации Поспелихинского района Об утверждении типовых форм согласия на обработку персональных данных и разрешенных для распространения Администрацией Поспелихинского района Алтайского края |