свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

В Алтайском крае возрос спрос на выездной прием документов

В  текущем году более 17 тыс. жителей Алтайского края получили услуги Росреестра в  рамках выездного обслуживания. Это почти в 2 раза больше,чем в 2019 году.
Современный ритм жизни часто требует от человека более экономно относится к своему времени. Наличие большого числа жизненных обстоятельств, неблагоприятная эпидемиологическая обстановка в стране и т.п. создают условия, ведущие к  значительным временным затратам, заставляют человека искать более простые пути для экономии своего времени. Поэтому все чаще люди покупают одежду и еду в  онлайн-магазинах, обращаются в платные клиники, получают услуги в рамках программ индивидуального обслуживания и т.д.
Эти тенденции затронули и сферу государственных услуг. Так, услуги в сфере  кадастрового учета, регистрации прав и получения сведений из госреестра  недвижимости можно получить дистанционно — в электронном виде, или воспользоваться выездным приемом документов. При этом электронные услуги уже давно пользуются популярностью за счет существенного сокращения материальных и  временных затрат. Например, выписка из реестра недвижимости обойдется дешевле бумажного аналога на 30-70%. Все большим спросом пользуется и выездное обслуживание. Сервис позволяет подавать заявления о кадастровом учете и  государственной регистрации прав, а также запрашивать сведения из Единого государственного реестра недвижимости в сокращенные сроки. Минимальная экономия времени составляет 2 рабочих дня, так как не требуется доставка документов из  офисов Многофункционального центра для обработки в Росреестр и обратно.

«За 9 месяцев 2020 года выездным обслуживанием уже воспользовались более 17 тыс. жителей Алтайского края. При этом количество принятых пакетов документов превысило 20 тыс. Это на 70 % больше показателя 2019 года. Значительный рост  выездного обслуживания прежде всего связан с возможностью получить услуги Росреестра в самое ближайшее время (в  день обращения), большой опыт работы сотрудников Кадастровой палаты в  учетно-регистрационной сфере, высокий профессиональный уровень, консультирование по пакетам документов и подготовка проектов договоров в сфере  оборота недвижимости», - отметил заместитель директора Кадастровой палаты Дмитрий Николаиди.

 

Пресс-служба Кадастровой палаты по  Алтайскому краю,

тел. 557659, доб. 7091, 7092, адрес электронной почты: press@22.kadastr.ru

23 Октября 2020 Кадастровая палата Алтайского края

В районе осуществляют предпринимательскую деятельность: 78 малое предприятие, 62 крестьянское и фермерское хозяйство и 580 индивидуальных предпринимателя. Общая численность занятых в малом и среднем бизнесе составляет 49,5% от общей численности занятых в экономике района, это 3967 человека, в том числе 1435 человек трудятся по найме у индивидуальных предпринимателей.  еще факты