свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Общество

О проведении перерегистрации нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов В соответствии с пунктами 9-10 Положения о предоставлении мер социальной поддержки по обеспечению жильём ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в Алтайском крае, утверждённого постановлением Администрации Алтайского края от 06.10.2006 №407, в период с 01 октября по 30 ноября орган местного самоуправления ежегодно проводит перерегистрацию ветеранов, инвалидов и семей имеющих детей-инвалидов, вставших на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005 года, имеющих право на обеспечение жильём в соответствии с Федеральными законами от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах» и от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
В соответствии с пунктом 11 Положения, данным гражданам необходимо предоставить в орган местного самоуправления, в  котором эти граждане встали на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, следующие документы: - копии документов, удостоверяющих личность гражданина - получателя субсидии и членов его семьи (паспорта всех членов семьи);
- копия документа, подтверждающего право гражданина на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета (удостоверение ветерана боевых действий, справки подтверждающие инвалидность и т.д.);
- выписка из домовой книги (выдаются в отделении по вопросам миграции  МО МВД России «Поспелихинский»);
- копии документов, подтверждающих родственные отношения гражданина - получателя субсидии и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака и т.д.);
- копии документов, подтверждающих признание членами семьи гражданина - получателя субсидии иных лиц, указанных им в качестве членов семьи (судебные решения, если таковые имеются);
- копия документа, подтверждающего по предусмотренным законодательством основаниям права на жилое помещение, занимаемое - заявителем и членами его семьи (договор купли продажи, свидетельство о праве собственности, договор найма жилого помещения и т.д.);
- выписка из решения органа по учету и распределению жилья о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений);
- справка организации, уполномоченной осуществлять учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии у гражданина - получателя субсидии и членов его семьи жилых помещений на праве собственности (справка БТИ);
- справка органа, уполномоченного в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о сделках в отношении жилых помещений, совершенных заявителем и членами его семьи за пятилетний период, предшествующий подаче заявления (выписка из ЕГРП). Напоминаем, что в соответствии с пунктом 16 Положения, в случае  непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения или недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах, орган местного самоуправления имеет право отказать данным гражданам в включении их в список получателей субсидий.
В 2017 году в Поспелихинском районе субсидия была предоставлена и в последствие реализована одним ветераном боевых действий.
15 Сентября 2017

На территории Поспелихинского района находятся 28 образовательных учреждений: общеобразовательных школ 16 (обучается 2863 ученика), дошкольных образовательных учреждений 11 (посещают 764 ребёнка), одно учреждение дополнительного образования детей (занимаются 1345 детей)  еще факты