Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Уважаемые жители Поспелихинского района!
- В Алтайском крае пройдет масштабный женский бизнес-форум
- Правила безопасности для детей на зимнем водоёме.
- ОБЪЯВЛЕН ДЕВИЗ ВСЕМИРНОГО ДНЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- ПРОГНОЗ-КОНСУЛЬТАЦИЯ О НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ
- Общество
- Внимание!
- Внимание!
- Общество
- Внимание!
- Власть и общество
Общество
Помощь по телефону В рамках общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми в 2011 году на территории Алтайского края проводится краевая акция «Информирование о Телефоне доверия - шаг к безопасности ребенка» (в рамках Международного дня детского телефона доверия).
Помощь по телефону В рамках общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми в 2011 году на территории Алтайского края проводится краевая акция «Информирование о Телефоне доверия - шаг к безопасности ребенка» (в рамках Международного дня детского телефона доверия). Телефон доверия является одним из первых и важных звеньев в системе профилактики социального сиротства и социального неблагополучия семей, а также в силу своей доступности и анонимности дает возможность получения экстренной психологической, ресурсной помощи и поддержки любой категории населения. Особенно в ней нуждаются дети и подростки, которые, зачастую, не знают, куда и к кому обратиться за помощью в опасной для жизни или труднойжизненной ситуации. Деятельность таких служб направлена на оказание поддержки, позволяет детям обсудить свои проблемы, повышая уровень их безопасности. Всю необходимую информацию об акции можно получить на сайте Главного управления Алтайскою края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (www.aksp.ru), в разделе «Алтайский край - без жестокости к детям!».
Для справки: По данным Российской Ассоциации детских Телефонов доверия в настоящее время в 63 регионах РФ функционируют 283 службы «Телефон доверия», принимающие звонки от детей и подростков. Службы «Телефон доверия» включены в систему защиты детства; обращения от детей сигнализируют как об их психологическом и социальном неблагополучии, так и о прямых нарушениях их прав. В 2010 году Служба экстренной психологической, помощи Алтайского края включена в единый федеральный Телефон доверия для детей, подростков и их родителей. Согласно статистике в 2010 году на Телефон доверия поступило 24 452 звонка. Из них обращения от детей и подростков составляют 47 %. От общего количества поступивших звонков от детей и подростков проблемные составляют 46,5%. Самым активным является возраст 12-14 лет (от абонентов данного возраста поступает 75% звонков), то есть возраст подросткового кризиса и связанных с ним переживаний и особенностей мышления и поведения подростков, которые находятся в данном периоде жизни в поиске идентификации с миром взрослых. Таким образом, это наиболее социально активная возрастная категория. Статистика показывает, что по количеству обращений мальчики и девочки звонят практически поровну. Заметно выделяется тема «Проблемы взаимоотношений полов» (17%). На втором месте выделяется тема «Отношения со сверстниками» (10%). Много звонков связано с «семейной проблематикой» (7%). Здесь детей и подростков волнуют конфликты с родителями и конфликты между членами семьи.
26 Апреля 2011
>Помощь по телефону В рамках общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми в 2011 году на территории Алтайского края проводится краевая акция «Информирование о Телефоне доверия - шаг к безопасности ребенка» (в рамках Международного дня детского телефона доверия). Телефон доверия является одним из первых и важных звеньев в системе профилактики социального сиротства и социального неблагополучия семей, а также в силу своей доступности и анонимности дает возможность получения экстренной психологической, ресурсной помощи и поддержки любой категории населения. Особенно в ней нуждаются дети и подростки, которые, зачастую, не знают, куда и к кому обратиться за помощью в опасной для жизни или труднойжизненной ситуации. Деятельность таких служб направлена на оказание поддержки, позволяет детям обсудить свои проблемы, повышая уровень их безопасности. Всю необходимую информацию об акции можно получить на сайте Главного управления Алтайскою края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (www.aksp.ru), в разделе «Алтайский край - без жестокости к детям!».
Для справки: По данным Российской Ассоциации детских Телефонов доверия в настоящее время в 63 регионах РФ функционируют 283 службы «Телефон доверия», принимающие звонки от детей и подростков. Службы «Телефон доверия» включены в систему защиты детства; обращения от детей сигнализируют как об их психологическом и социальном неблагополучии, так и о прямых нарушениях их прав. В 2010 году Служба экстренной психологической, помощи Алтайского края включена в единый федеральный Телефон доверия для детей, подростков и их родителей. Согласно статистике в 2010 году на Телефон доверия поступило 24 452 звонка. Из них обращения от детей и подростков составляют 47 %. От общего количества поступивших звонков от детей и подростков проблемные составляют 46,5%. Самым активным является возраст 12-14 лет (от абонентов данного возраста поступает 75% звонков), то есть возраст подросткового кризиса и связанных с ним переживаний и особенностей мышления и поведения подростков, которые находятся в данном периоде жизни в поиске идентификации с миром взрослых. Таким образом, это наиболее социально активная возрастная категория. Статистика показывает, что по количеству обращений мальчики и девочки звонят практически поровну. Заметно выделяется тема «Проблемы взаимоотношений полов» (17%). На втором месте выделяется тема «Отношения со сверстниками» (10%). Много звонков связано с «семейной проблематикой» (7%). Здесь детей и подростков волнуют конфликты с родителями и конфликты между членами семьи.