Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Уважаемые жители Поспелихинского района!
- В Алтайском крае пройдет масштабный женский бизнес-форум
- Правила безопасности для детей на зимнем водоёме.
- ОБЪЯВЛЕН ДЕВИЗ ВСЕМИРНОГО ДНЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- ПРОГНОЗ-КОНСУЛЬТАЦИЯ О НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 28-3
- Безопасность на водоёме осенью. Памятка рыбаку.
- Внимание!
- «Алтайэнергосбыт» информирует!
- Час прямого провода
- Столица Алтайского края вошла в число лучших городов России для ве...
Дорожная карта
В рамках реализации в Алтайском крае целевой модели «Подготовка документов и осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества» (Дорожная карта) в августе в офисах МФЦ был проведен опрос заявителей о качестве и доступности предоставляемых услуг Росреестра.
Всего в опросе приняли участие 1436 респондентов. Его результаты следующие:
• Временем ожидания в очереди удовлетворены 96,23% респондентов;
• 38,24% респондентов обратились в МФЦ в порядке живой очереди, 51,43% – предварительно записались по телефону, а 10,33% – воспользовались предварительной записью через интернет;
• Вежливостью специалистов и уровнем комфортности при приеме-выдаче документов на предоставление государственных услуг Росреестраудовлетворены 99,78% респондентов;
• Качеством предоставления услуг Росреестра через офисы МФЦ удовлетворены 98,66% опрошенных;
• Уровень удовлетворенности информированием граждан об услугах Росреестра, которые предоставляются в МФЦ – 97,27%;
• Самым удобным источником получения информации о порядках и сроках предоставления госуслуг респонденты выбрали получение информации в офисах «Мои Документы» – 51,17%.
13 Октября 2023
Росреестр информирует
>Всего в опросе приняли участие 1436 респондентов. Его результаты следующие:
• Временем ожидания в очереди удовлетворены 96,23% респондентов;
• 38,24% респондентов обратились в МФЦ в порядке живой очереди, 51,43% – предварительно записались по телефону, а 10,33% – воспользовались предварительной записью через интернет;
• Вежливостью специалистов и уровнем комфортности при приеме-выдаче документов на предоставление государственных услуг Росреестраудовлетворены 99,78% респондентов;
• Качеством предоставления услуг Росреестра через офисы МФЦ удовлетворены 98,66% опрошенных;
• Уровень удовлетворенности информированием граждан об услугах Росреестра, которые предоставляются в МФЦ – 97,27%;
• Самым удобным источником получения информации о порядках и сроках предоставления госуслуг респонденты выбрали получение информации в офисах «Мои Документы» – 51,17%.