Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Уважаемые жители Поспелихинского района!
- В Алтайском крае пройдет масштабный женский бизнес-форум
- Правила безопасности для детей на зимнем водоёме.
- ОБЪЯВЛЕН ДЕВИЗ ВСЕМИРНОГО ДНЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- ПРОГНОЗ-КОНСУЛЬТАЦИЯ О НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ
- Спорт
- Власть и общество
- Власть и общество
- Власть
- Власть и общество
- Образование
Образование
Апробация экспериментальной программы учебного предмета «Экономика» в 10 классе
С сентября 2012 года школа посёлка 12 лет Октября является пилотной по апробации экспериментальной программы учебного предмета «Экономика» в 10 классе. Основной задачей экономического образования школьников является развитие способности учащихся к инициативе и предпринимательству. 10 апреля школа пригласила коллег на открытый урок по экономике. Елена Зикратая проводила урок по теме «Лестница успеха». На уроке ребята вспоминали основные принципы предпринимательской деятельности, презентовали свои бизнес-планы, представляли маркетинговую стратегию своего бизнес-плана, анализировали статьи из газет, просчитывали затраты предпринимателя на рекламу. Учителя, которые присутствовали на уроке, сделали вывод, что уроки экономики способствуют развитию предпринимательского духа среди молодёжи, учат анализу и оценке экономической ситуации, помогают осваивать различные способы экономического поведения (потребителя, предпринимателя, собственника, инвестора).
15 Апреля 2013
>С сентября 2012 года школа посёлка 12 лет Октября является пилотной по апробации экспериментальной программы учебного предмета «Экономика» в 10 классе. Основной задачей экономического образования школьников является развитие способности учащихся к инициативе и предпринимательству. 10 апреля школа пригласила коллег на открытый урок по экономике. Елена Зикратая проводила урок по теме «Лестница успеха». На уроке ребята вспоминали основные принципы предпринимательской деятельности, презентовали свои бизнес-планы, представляли маркетинговую стратегию своего бизнес-плана, анализировали статьи из газет, просчитывали затраты предпринимателя на рекламу. Учителя, которые присутствовали на уроке, сделали вывод, что уроки экономики способствуют развитию предпринимательского духа среди молодёжи, учат анализу и оценке экономической ситуации, помогают осваивать различные способы экономического поведения (потребителя, предпринимателя, собственника, инвестора).