Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Уважаемые жители Поспелихинского района!
- В Алтайском крае пройдет масштабный женский бизнес-форум
- Правила безопасности для детей на зимнем водоёме.
- ОБЪЯВЛЕН ДЕВИЗ ВСЕМИРНОГО ДНЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- ПРОГНОЗ-КОНСУЛЬТАЦИЯ О НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ
- Вниманию жителей района!
- Общество
- Общество
- Власть
- Спорт
- Внимание!
Власть и общество
Берег левый, берег правый, так нужна всем переправаСудя по всему, в этом году должна, наконец разрешиться проблема, которая на протяжении ряда последних лет доставляла немало головной боли Администрациям района и Красноярского сельсовета, жителям Красноярки и особенно посёлка Новый Мир.
Как вы уже, наверное, догадались, речь идёт о мосте через Алей, связывающем эти два населённых пункта. Хотя слово «связывает» весьма и весьма условно, ибо по тому, подвешенному на тросах сооружению, которое пока ещё существует, проехать крайне затруднительно и рискованно с точки зрения сохранности транспортного средства. Но теперь есть надежда, что в скором времени всё это уйдёт в прошлое: Администрации района удалось-таки «пробить» вопрос о строительстве нового моста, и работы уже ведутся полным ходом.
Тендер выиграл «Мостоотряд-96» – Алтайский филиал ОАО «Сибмост». Во второй половине декабря прошлого года на берегу Алея рядом с существующей пока ещё переправой появился небольшой городок из вагончиков для жилья, кухни со столовой и производственных нужд строителей-вахтовиков, «набора» техники и вспомогательного оборудования. Ну и, как говорится, работа закипела. А «кипеть» ей придётся серьёзно, ибо задача стоит такая – до начала весеннего паводка основание моста должно быть готово. В распоряжении строителей, таким образом, немногим более трёх месяцев. Объём работ, между тем, весьма серьёзный. Причём значительная их часть – подготовительные. Прежде всего это отсыпка площадок по обоим берегам для размещения на них сваебойной техники и подъёмных кранов. Данные работы уже выполнены. Сооружено и первое так называемое свайное поле из 12 стычных свай, каждая из которых «ушла» в грунт на 17 метров. Всего таких полей необходимо четыре – два береговых и столько же русловых. Сваи последних, кстати, будут забиваться уже на 21 метр. Всё это и станет опорой нового моста, на который впоследствии «обопрутся» все прочие железобетонные детали. Пока же строители готовятся навести через Алей временную переправу, чтобы техника, а среди неё имеются очень габаритные и тяжёлые гусеничные краны, могла перебраться на противоположный правый берег реки. Для этого в качестве опоры переправы готовятся внушительных размеров металлические трубы и настил на них. А пока что из-за отсутствия этого временного сооружения бульдозер для обустройства второй площадки пришлось везти из Красноярки на трейлере через Поспелиху и посёлок 12 лет Октября – вышла почти сотня километров. На «этом» берегу, между тем, началась забивка второго свайного поля, теперь уже непосредственно в русле. Сваи, кстати, забивают не сами мостовики, а одна из строительных организаций из Барнаула, выступающая в качестве субподрядчика. Что же будет представлять собой новый мост? Общая длина трёх его пролётов составит 54 метра, ширина проезжей части – 8 метров. Плюс 75-сантиметровые пешеходные дорожки по обеим сторонам. В районе расположения моста проектом предусмотрено соответствующее берегоукрепление. Что касается грузоподъёмности железобетонного сооружения, то, со слов мостостроителей, в случае необходимости по нему сможет проехать даже танк. Но это потом, когда мост будет полностью готов и сдан в эксплуатацию. А случиться это должно примерно к середине лета нынешнего года. Так что ждать осталось недолго.
18 Января 2012
Власть
>Как вы уже, наверное, догадались, речь идёт о мосте через Алей, связывающем эти два населённых пункта. Хотя слово «связывает» весьма и весьма условно, ибо по тому, подвешенному на тросах сооружению, которое пока ещё существует, проехать крайне затруднительно и рискованно с точки зрения сохранности транспортного средства. Но теперь есть надежда, что в скором времени всё это уйдёт в прошлое: Администрации района удалось-таки «пробить» вопрос о строительстве нового моста, и работы уже ведутся полным ходом.
Тендер выиграл «Мостоотряд-96» – Алтайский филиал ОАО «Сибмост». Во второй половине декабря прошлого года на берегу Алея рядом с существующей пока ещё переправой появился небольшой городок из вагончиков для жилья, кухни со столовой и производственных нужд строителей-вахтовиков, «набора» техники и вспомогательного оборудования. Ну и, как говорится, работа закипела. А «кипеть» ей придётся серьёзно, ибо задача стоит такая – до начала весеннего паводка основание моста должно быть готово. В распоряжении строителей, таким образом, немногим более трёх месяцев. Объём работ, между тем, весьма серьёзный. Причём значительная их часть – подготовительные. Прежде всего это отсыпка площадок по обоим берегам для размещения на них сваебойной техники и подъёмных кранов. Данные работы уже выполнены. Сооружено и первое так называемое свайное поле из 12 стычных свай, каждая из которых «ушла» в грунт на 17 метров. Всего таких полей необходимо четыре – два береговых и столько же русловых. Сваи последних, кстати, будут забиваться уже на 21 метр. Всё это и станет опорой нового моста, на который впоследствии «обопрутся» все прочие железобетонные детали. Пока же строители готовятся навести через Алей временную переправу, чтобы техника, а среди неё имеются очень габаритные и тяжёлые гусеничные краны, могла перебраться на противоположный правый берег реки. Для этого в качестве опоры переправы готовятся внушительных размеров металлические трубы и настил на них. А пока что из-за отсутствия этого временного сооружения бульдозер для обустройства второй площадки пришлось везти из Красноярки на трейлере через Поспелиху и посёлок 12 лет Октября – вышла почти сотня километров. На «этом» берегу, между тем, началась забивка второго свайного поля, теперь уже непосредственно в русле. Сваи, кстати, забивают не сами мостовики, а одна из строительных организаций из Барнаула, выступающая в качестве субподрядчика. Что же будет представлять собой новый мост? Общая длина трёх его пролётов составит 54 метра, ширина проезжей части – 8 метров. Плюс 75-сантиметровые пешеходные дорожки по обеим сторонам. В районе расположения моста проектом предусмотрено соответствующее берегоукрепление. Что касается грузоподъёмности железобетонного сооружения, то, со слов мостостроителей, в случае необходимости по нему сможет проехать даже танк. Но это потом, когда мост будет полностью готов и сдан в эксплуатацию. А случиться это должно примерно к середине лета нынешнего года. Так что ждать осталось недолго.