свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Власть

news: COVET.jpg2 октября 2012 года в зале Администрации состоялось заседание Совета Администрации района.


В повестку дня были вынесены 3 вопроса:
1. О работе Администраций Николаевского и 12 Октября сельсоветов по увеличению доходной части бюджетов.
Земельный налог в 12 лет Октября  составляет основную часть собственных доходов. Низкий процент исполнения оплаты земельного налога объясняется недостоверностью налоговой базы налогоплательщиков. Все уведомления розданы, но из 644 уведомлений на уплату земельного налога физическими лицами в налоговую инспекцию возвращено 127 уведомлений на общую сумму 122600 рублей. Работниками Администрации сельсовета ведется разъяснительная работа с физическими  лицами о необходимости оплаты земельного налога в установленные законом сроки.
Доходы от использования муниципального имущества и земельных ресурсов являются основным источником дохода бюджета Николаевского сельсовета. Земельный налог на 2012 год был запланирован в сумме 1255,0 тыс.рублей, на 01.10.2012 год поступило 449,0 тыс.рублей, что составило 36 %.
В результате рассмотрения вопроса рекомендовано главам Администраций сельсоветов, главам сельсоветов принять необходимые меры по безусловному исполнению бюджетов сельсоветов по доходам.
2. О ходе реализации  Комплексной муниципальной целевой Программы «Энергосбережения и повышения энергичной эффективности в Поспелихинском районе на 2010-2014 годы».
На сегодня оборудованы приборами учета тепловой энергии 85% многоквартирных домов, 52% индивидуальных жилых домов района. Приборами учета воды оборудованы 53% индивидуальных жилых домов  района. Приборами учета электроэнергии  оборудованы 100% жилья в районе. Работа с населением о необходимости оборудования жилых домов приборами учета ведется главами Администраций сельсоветов и ресурсоснабжающими предприятиями.
Решено продолжить работу по реализации данной целевой программы.
3. Об исполнении  требований Федерального закона № 83- ФЗ от 08.05.2010 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
2011 год был переходным периодом в течении которого исполнительным и законодательным органам власти необходимо было разработать нормативную базу для перехода бюджетных учреждений на работу в новый статус. Постановлением № 824 от 26.11.2010 был утверждён План мероприятий по реализации ФЗ № 83, который включил в себя весь перечень нормативной базы, сроки подготовки и установил конкретных исполнителей. До 01.01.2012 года разработаны нормативные документы, определяющие типы учреждений, утверждён порядок создания, реорганизации, ликвидации учреждений, как бюджетных и автономных, так и казённых, внесены изменения в Уставы учреждений, сформированы перечни недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, сформирован и передан реестр муниципальных контрактов, утверждён реестр муниципальных услуг, предоставляемых за счёт бюджетных средств, доведены муниципальные задания бюджетным учреждениям.Согласно нормам Закона N 83-ФЗ в бюджетной сфере возможно существование учреждений трёх типов: казённые, бюджетные, автономные. При этом решение вопроса о типе учреждений муниципального уровня закреплено за муниципальными образованиями. Рекомендации на этот счёт были различными от структурных подразделений Администрации Алтайского края, от перевода всех учреждений в ранг бюджетных, на уровне казённых только органы власти, по прошествию 9 месяцев работы в новом статусе рекомендуют перевод бюджетных учреждений в статус казённых.
Созданы на уровне района: 12 казённых учреждений- Администрация района, комитет по финансам,     ,  комитет по образованию, 9 учреждений образования - 4 детских сада и 5 школ;
25 бюджетных учреждений (19 учреждений образования, 3 учреждения дополнительного образования.
На уровне сельсоветов : Казённые- 11 органов власти, 10 учреждений культуры Бюджетное учреждение- детская библиотека с.Поспелиха.
Принято решение комитету по финансам, налоговой и кредитной политике   усилить контроль по исполнению бюджетными учреждениями требований Федерального Закона № 83-ФЗ от 08.05.2010 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
3 Октября 2012 Власть

На территории Поспелихинского района находятся 43 плоскостных спортивных сооружений, общей площадью 76160 кв.м., 15 спортивных залов с общей площадью 3028 кв.м., 5 стадионов и одна лыжная база. На территории района действует муниципальное общеобразовательное учреждение дополнительного образования «Поспелихинская детская юношеская спортивная школа». В спортивной школе занимаются 463 учащихся на отделениях баскетбола, футбола, легкой атлетики. На базе групп общефизической подготовки работают секции: полиатлон, волейбол, настольный теннис, лыжные гонки.  еще факты