Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Уважаемые жители Поспелихинского района!
- В Алтайском крае пройдет масштабный женский бизнес-форум
- Правила безопасности для детей на зимнем водоёме.
- ОБЪЯВЛЕН ДЕВИЗ ВСЕМИРНОГО ДНЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- ПРОГНОЗ-КОНСУЛЬТАЦИЯ О НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ
- Образование
- Спорт
- Власть и общество
- Власть и общество
- Власть
- Власть и общество
Власть
Заявителю о межведомтсвенном взаимодействии
С 01.10.2011 вступили в силу положения Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», касающиеся порядка организации межведомственного информационного взаимодействия без участия заявителя при оказании государственных и муниципальных услуг между органами местного самоуправления и федеральными, региональными органами исполнительной власти. В рамках пилотного проекта в Администрации Поспелихинского района и в двух Администрациях сельсоветов Центральном и Мамонтовском организовано предоставление услуг в электронном виде. Специалисты Администрации могут запрашивать в уполномоченных федеральных органах исполнительной
власти следующие документы:
1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
2. Правоустанавливающие документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства, зарегистрированных в Едином государственном реестре прав с 1998 года;
3. Кадастровый паспорт, кадастровую выписку.
С 01.10.2011 вступили в силу положения Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», касающиеся порядка организации межведомственного информационного взаимодействия без участия заявителя при оказании государственных и муниципальных услуг между органами местного самоуправления и федеральными, региональными органами исполнительной власти. В рамках пилотного проекта в Администрации Поспелихинского района и в двух Администрациях сельсоветов Центральном и Мамонтовском организовано предоставление услуг в электронном виде. Специалисты Администрации могут запрашивать в уполномоченных федеральных органах исполнительной
власти следующие документы:
1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
2. Правоустанавливающие документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства, зарегистрированных в Едином государственном реестре прав с 1998 года;
3. Кадастровый паспорт, кадастровую выписку.