свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

ОВМ МО МВД России "Поспелихинский"

Изменения  в миграционном учете иностранных раждан от 27.06.2018
За истекший период 2018 года на территории Поспелихинского района поставлены на миграционный учет 153 иностранных гражданина, из них 127 иностранных граждан поставлены на учет по месту пребывания (первично), 26 – в связи с продлением На обслуживаемой территории зарегистрированы и проживают по разрешению на временное проживание и по виду на жительство 53 иностранных гражданина По странам исхода и целям въезда картина выглядит следующим образом:-с частной целью прибыли 84 иностранных гражданина, «работа» - 29 иностранных граждан,  «туризм» - 10иностранных граждан , цель «деловая, другая» -2, «учеба»-2.-Азербайджан-1, Армения-18, Великобритания-1,Германия-27, Казахстан-58, Кыргызстан-8, Китай-5, Молдова-8, Таджикистан-6, Узбекистан- 20,Украина-1.
27 июня 2018 года президент РФ подписал Федеральный закон № 163-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон №109 –ФЗ  "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации". Федеральный закон № 163-ФЗ от 27.06.2018 г. вносит уточнения в понятие миграционного учета, описывает, какие объекты могут считаться местом пребывания, а также уточняет основания для учета иностранных граждан по месту пребывания.
Согласно новому закону, миграционный учет по месту пребывания – это фиксация сведений об адресе места пребывания иностранца в РФ.
В качестве места пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в РФ может быть:
o    Жилое помещение, которое не является местом жительства, или иное помещение, в котором иностранный гражданин фактически проживает (регулярно использует для сна и отдыха). o    Организация, в которой иностранный гражданин осуществляет трудовую или иную не запрещенную законодательством РФ деятельность, в случае фактического проживания по адресу указанной организации либо в помещении указанной организации, не имеющем адресных данных (строении, сооружении), в том числе временном.
В качестве принимающей иностранного гражданина стороны могут выступать: o    гражданин России, постоянно проживающий в РФ (по прописке);
o    юр. лицо, филиал или представительство юр. лица; o    федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления;
o    дипломатическое представительство или консульское учреждение иностранного государства в России; o    международная организация или ее представительство в РФ либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в России, предоставившие иностранному гражданину жилое или иное помещение для фактического проживания;
o    организация, в которой иностранный гражданин работает в случае, если иностранный гражданин фактически проживает по адресу организации либо в помещении этой организации, не имеющем адресных данных (строении, сооружении), в том числе временном. o    в качестве принимающей стороны в отношении членов своей семьи могут выступать также ВКС, имеющие в собственности жилое помещение в России.
Основания для миграционного учета по месту пребывания  o    Иностранец подлежит постановке на миграционный учет по месту пребывания по адресу жилого помещения, которое не является его местом жительства, в котором иностранный гражданин фактически проживает.
o    Иностранец подлежит постановке на миграционный учет по адресу гостиницы или любой другой иной организации, которая оказывает гостиничные услуги, санатория, дома отдыха, пансионата, детского оздоровительного лагеря, туристской базы, кемпинга или иного помещения, в которых иностранный гражданин фактически проживает. o    Иностранец подлежит постановке на миграционный учет по адресу медицинской организации, которая оказывает медпомощь в стационарных условиях, или организации соцобслуживания, которая предоставляет социальные услуги в стационарной форме, в том числе лицам без определенного места жительства, в которой иностранец находится в связи с получением услуг этой организации.
o    Иностранец подлежит постановке на миграционный учет по адресу учреждения, которое исполняет уголовное или административное наказание, в котором иностранный гражданин содержится. o    Иностранец подлежит постановке на миграционный учет по адресу организации, в которой он осуществляет трудовую деятельность, в случае его фактического проживания по адресу этой организации либо в помещении этой организации, не имеющем адресных данных (строении, сооружении), в том числе временном.
Таким образом новый Федеральный закон № 163-ФЗ от 27.06.2018 об уточнениях в миграционном учете иностранных граждан четко обозначил такие понятия, как «принимающая сторона» и «место пребывания иностранного гражданина», в роли которого теперь может выступать исключительно жилое помещение, где иностранный гражданин фактически проживает, то есть регулярно использует его для сна и отдыха.
Обратите внимание! В связи с вступлением в силу данного закона, работодатели иностранных граждан больше не смогут ставить мигрантов на миграционный учет по месту пребывания по адресу своей организации, если иностранный гражданин фактически не проживает по этому адресу. 
Важно! Иностранные граждане, поставленные на миграционный учет по адресу работодателя, но фактически там не проживающие, будут оштрафованы за отсутствие регистрации в случае, если это обнаружится. Например, если проверка застанет иностранца в месте проживания мигрантов, проверит его регистрацию, а она будет оформлена на адрес работодателя, что не будет соответствовать месту фактического проживания.
Наш адрес: с.Поспелихаул.Вокзальная д.13, телефон 8-385-56-22758.
Инспектор ОВМ МО МВД России «Поспелихинский» капитан полиции Н.В. Захарова
29 Августа 2018 МО МВД России «Поспелихинский»

Сельское хозяйство района является одним из ведущих секторов экономики, обеспечивающее не только свои продовольственные потребности за счет собственного производства, но и загрузку сельскохозяйственным сырьем перерабатывающей промышленности района. В районе зарегистрировано 14 сельскохозяйственных организаций, 70 крестьянских фермерских хозяйств, в которых занято 1378 человек  еще факты