- Лента новостей
- Требования безопасности к организованной перевозке групп детей
- Вниманию граждан, ищущих работу! Работодатели Поспелихинского район...
- Социальные льготы и гарантии для участников СВО
- Антитеррористическая комиссия
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Сегодня в торжественной обстановке в Поспелихинском районе открытие...
- Изменения требований к тахографам.
- Внимание!
- Объявление о проведении общественных слушаний
- МЧС России разработано мобильное приложение – личный помощник при ЧС
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детс...
Уважаемые предприниматели!
17.04.2023 с 10-00 до 18-00 в краевом центре «Мой бизнес» (г.Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19, конференц-зал, 3 этаж) состоится семинар для специалистов края сферы общественного питания по теме: «Современные сервисные коммуникации». Мероприятие проводится за счет средств государственной программы Алтайского края «Развитие малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае», утвержденной постановлением Правительства Алтайского края от 02.03.2020 №90.
Модератор мероприятия: Евгения Лерман (г.Москва), специалист по сервису и обучению команд, куратор и преподаватель школы сервиса NovikovSchool.
Программа семинара:
Тема 1: Адаптация и обучение новых сотрудников. Создание кадрового резерва, обучение на ежедневной основе, стадии обучения в ресторане; учебные материалы и как с ними работать; проведение аттестаций;
Тема: Собрания, пятиминутки, мини-тренинги, ежедневные встречи с командой; вопросы, которые следует разобрать; шаблон проведения встречи; ценностные моменты и работа с возражениями команды;
Тема 3: Сервис-менеджмент в современном мире – как мы понимаем, что у нас в ресторане хороший сервис; смотрим на свой ресторан изнутри; маркеры обученности команды; маркеры вовлеченности команды; маркеры удовлетворенности гостей; особенности и проблемы своего ресторана; современное понимание сервиса; как формируется впечатление от сервиса у человека; основные ошибки в коммуникации ресторана и гостя; лайфхаки в коммуникации команды и гостя;
Тема 4: Решение конфликтных ситуаций с гостями, методы решения конфликтов; лестница аффекта и работа с ней; активное слушание как навык; скрипты конфликтных ситуаций.
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на Цифровой платформе https://мсп.рф и https://gastroinkubatorshkola.timepad.ru/event/2364149/
Подробные инструкции по регистрации на Цифровой платформе размещены по ссылке: https://мойбизнес22.рф/tsentr-podderzhkipredprinimatelstva/cifrovaya-platforma-msp/
Контактное лицо для справок: Акользина Елена Юрьевна, тел.(83852) 35-08-45, Жигалова Дина, тел. 8-800-222-83-22.