Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Уважаемые жители Поспелихинского района!
- В Алтайском крае пройдет масштабный женский бизнес-форум
- Правила безопасности для детей на зимнем водоёме.
- ОБЪЯВЛЕН ДЕВИЗ ВСЕМИРНОГО ДНЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- ПРОГНОЗ-КОНСУЛЬТАЦИЯ О НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ
- Общество
- Детская библиотека
- Власть и общество
- Власть
- Образование
- Внимание!
Образование
Новости МКОУ "12 лет Октября средняя общеобразовательная школа" ФГОС в действии!
С большим интересом в МКОУ "12 лет Октября средняя общеобразовательная школа" на уроках и внеурочной деятельности ребята пользуются полученным по программе модернизации начального общего образования оборудованием AFSTMЭто оборудование представлено датчиками для измерения и регистрации различных параметров, интерфейсами сбора данных. Дети получили возможность изучать окружающую среду с помощью датчиков, которые позволяют измерять и регистрировать такие параметры, как температура, расстояние, освещённость, сила, а также с использованием интерактивного микроскопа, дающего увеличение в 50, 100, 200 раз. Предлагаемое оборудование помогло в проектной деятельности. На одном из занятий кружка «Юный исследователь» дети решили провести эксперимент «Тёплые ли у нас ладони?». У одних людей ладони более тёплые, а у других – более холодные. От чего это зависит? Каким образом можно повысить или понизить температуру наших ладоней? Ответить на эти вопросы помог датчик температуры Go! Temp. Каждый участник эксперимента изменял температуру ладоней, используя разные способы, выдвигал гипотезу. При анализе полученных данных искали разницу между начальной и конечной температурой, делали выводы. Данные отображались на экране монитора. AFSTM – это классно!!!
2 Июня 2014
>С большим интересом в МКОУ "12 лет Октября средняя общеобразовательная школа" на уроках и внеурочной деятельности ребята пользуются полученным по программе модернизации начального общего образования оборудованием AFSTMЭто оборудование представлено датчиками для измерения и регистрации различных параметров, интерфейсами сбора данных. Дети получили возможность изучать окружающую среду с помощью датчиков, которые позволяют измерять и регистрировать такие параметры, как температура, расстояние, освещённость, сила, а также с использованием интерактивного микроскопа, дающего увеличение в 50, 100, 200 раз. Предлагаемое оборудование помогло в проектной деятельности. На одном из занятий кружка «Юный исследователь» дети решили провести эксперимент «Тёплые ли у нас ладони?». У одних людей ладони более тёплые, а у других – более холодные. От чего это зависит? Каким образом можно повысить или понизить температуру наших ладоней? Ответить на эти вопросы помог датчик температуры Go! Temp. Каждый участник эксперимента изменял температуру ладоней, используя разные способы, выдвигал гипотезу. При анализе полученных данных искали разницу между начальной и конечной температурой, делали выводы. Данные отображались на экране монитора. AFSTM – это классно!!!